главная поиск чат

ЗНАКОМСТВО С ПАРНЯМИ В ТОЛЬЯТТИ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу в личных сообщениях

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Челябинск

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

секса

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

176

Тело

тебе понравится

Вес, кг

65

Цвет волос

темные

Цвет глаз

карие

Сообщения

Максим 10.02.2010 в 02:44

Баров в истории 2523 Смоделировано тиков 2391649 Качество моделирования 25.00%
Ошибки рассогласования графиков 0
Начальный депозит 10000.00
Чистая прибыль 3541.80 Общая прибыль 3541.80 Общий убыток -0.00
Прибыльность Матожидание выигрыша 321.98
Абсолютная просадка 126.00 Максимальная просадка 602.00 (4.83%) Относительная просадка 4.83% (602.00)
Всего сделок 11 Короткие позиции (% выигравших) 6 (100.00%) Длинные позиции (% выигравших) 5 (100.00%)
Прибыльные сделки (% от всех) 11 (100.00%) Убыточные сделки (% от всех) 0 (0.00%)
Самая большая прибыльная сделка 761.00 убыточная сделка -0.00
Средняя прибыльная сделка 321.98 убыточная сделка -0.00
Максимальное количество непрерывных выигрышей (прибыль) 11 (3541.80) непрерывных проигрышей (убыток) 0 (-0.00)
Максимальная непрерывная прибыль (число выигрышей) 3541.80 (11) непрерывный убыток (число проигрышей) -0.00 (0)
Средний непрерывный выигрыш 11 непрерывный проигрыш 0

beaublazitthe 19.02.2010 в 03:25

напечатают дополнительно пару триллионов евро и куда он хлынет. А долговая кабала и слабый рынок труда усилит давление.

Аркадий 24.02.2010 в 20:29

вижу что ночью и утром быки давиликаждый раз новый максимумно потом максимумы перестали обновляться и рынок вошел в канал.. сейчас на одном уровне прыгает.. и как это понимать?))

Аглая 01.03.2010 в 00:42

Журналы советуют откладывать деньги на образование детей. Дурятконечно: вот мы с женой ничего не откладывали - а дети у нас все равно образовались...

opaqag 09.03.2010 в 10:51

давно евро хочет падать,но ЕЦБ все мешает,фунт тоже ,ефро франк!
это все ЦЕНТРОБАНКИ мутят,золото,серебро это их рук дело.

Клеопатра 15.03.2010 в 14:35

ну логично что после теста вверхн я эти сигналы знаю но не используювсе интересное будет на следующей неделесегодня максимум 100 пунктов по всем парамна киви паттерн вверх внизя прикупил еще к своей сделкено амеры сцукисломать как 2 пальца об асфальтработайте как профивходстоп и профит и делов тоесли паттерн не отработалэто не вина трейдератрейдер сделал все правильноэто рынок распорядился по другомуна то они и процены неотработок по любой из систем

feltumo 18.03.2010 в 01:00

ща по тв смотрел заседание зарубежных инвесторовтам склоняются к небольшому понижению цен на нефтьа это может не дать до 1.5 дойти

mirpubarwo1965 28.03.2010 в 05:04

Я только не поймуесть ПАММы с доходностью мелкой и рисками не слабыми и им накидывают по несколько десятков тыс $. Как и почему загадка для меня.

Владислав 03.04.2010 в 21:56

Если хочешь слить свой депозит ! ТО так и сделай как они пишут.
За советником нужно следить постоянно... Нету таких советников которые рубят бабло а ты сидишь и смотришь как на мониторе растет депозит в геометрической прогрессии ))

Лилия 07.04.2010 в 08:21

У меня получается на usd/chf; usd/jpy; gbp/usdну и евро доллар(последняя на длинные позициина коротких без вариантов- в 7 случаев из 10 слив)

Автоном 12.04.2010 в 03:05

Прогноз на неделю по паре евродоллар:
Не пробит НК(AC).А значит структура должна по идеи завершится.
В случаи пробития данного НК валютная пара направится к максимуму предыдущей недели.
Все пояснения на рисунке.
В конце торгов в пятницу не завершили цикл,что в низу,что вверху.
Жду завершения в понедельник!
От этого и построен прогноз+фзр подволны и хождения вверх к НК

nahocon82 16.04.2010 в 12:37

По доллар ене у меня советник "збс" отторговался,
128764199 2013.11.18 10:15 sell 0.01 usdjpy 99.955 100.866 94.955 2013.11.19 00:30 99.988 0.00 0.00 -0.59 -10.76
128822588 2013.11.19 16:45 buy 0.01 usdjpy 99.985 99.226 104.985 2013.11.20 11:15 99.944 0.00 0.00 -0.52 -13.42
128885186 2013.11.20 18:00 buy 0.01 usdjpy 99.920 99.045 104.920 2013.11.20 19:00 99.999 0.00 0.00 0.00 25.99
128889041 2013.11.20 19:15 buy 0.01 usdjpy 100.041 99.135 105.041 2013.11.20 22:30 100.063 0.00 0.00 0.00 7.24
128901929 2013.11.20 22:45 buy 0.01 usdjpy 99.975 98.958 104.975 2013.11.20 23:00 99.959 0.00 0.00 0.00 -5.26
128903211 2013.11.20 23:45 buy 0.01 usdjpy 100.020 99.003 105.020 2013.11.21 00:45 100.023 0.00 0.00 -3.24 0.99

Ия 20.04.2010 в 07:07

#6234
Кстати неодин долгосрочный прогноз не был дан верно ))) токо когда цена кудато рыпнетса выходят прогнозы в ту же самую сторону )))) Смешно тут сидеть и наблюдать )))

Майя 26.04.2010 в 09:18

ну что ребята.. а кто-то мне не верил что будет 1.2738..... вот вам пожалуйста... точно по уровню......

tengdestsmal 30.04.2010 в 21:10

если фунт то свеча открылась понижением на 2-пункта-может означать что коррекция всего лишь

хотя последняя закрытая 4-часовка конечно обнадёживающая..

Диана 03.05.2010 в 11:31

Меня могут-у меня на StartFx-отложки не предусмотрены,но я всеже продажу зделал по евре,думаю получится(а то депозита нехватит перейти на МТ4

Пимен 05.05.2010 в 13:56

Ещё разок перезашёлочень мелким объёмомтупо принцип!)
Крайний заход без стопа был оооочень давно и это был оооочень горький опыт!)))

atspinli 10.05.2010 в 11:27

видно что хотят развести,пойти та они могут на 1,3450 дабы толпу удостоверить,а там потом резко вниз.

Кира 16.05.2010 в 17:42

Если торговая стратегия на психологию то это уже слив - Ганн говорил что торговля не должна быть на надеждах и ожиданиях чего либо - рынок он такой какой его создали его участники -

Нужно сначала - заработать миллион что бы вам тут всем что то доказывать - но когда думаю он будет - мне будет глубоко до лампочки все обсуждения

Можно будет строить скрытый бункер на луне и захватывать землю )

Серафима 24.05.2010 в 06:45

например : текущий рост золота связан с тем что солнце в последнее время находилось во льве солнце - символ золота лев - символ власти а власть без золота ничто лев подержал солнце вот золото и пошло на верх но мало того на помощь солнцу подоспела венера . Венера - символ красоты и бесконтрольной траты денег . А теперь рынок - толпа трейдеров в паническом настроении от падающих индексов и непоняток по вложению капиталов с целью сохранения баблапод воздействием венеры ломанулись покупать золото . Щас силы венеры ослабнут золото пойдет в коррекцию .

lessreftugip 27.05.2010 в 12:54

На этой неделе буду пытаться поймать 3 тренда по 150 пунктов -

по CAD там мультифлет и на парах к CHF там уже начало падения есть и евро догонит USD CHF



К ене синхронная коррекция - будет флет сыграем на понижении

Леонид 30.05.2010 в 22:43

Эмиль,на любых таймах,я и на минутках не брезгую пунктов 10-15 в карман положить,тока на м1 быстро соображать и мышкой щелкать надо

odnehers 07.06.2010 в 08:27

во вторник среду будет разворот к 1.4 .выглядеть это будет так-возле уровня евро сделает сильный молот 2-часовой.сейчас покажу как это обычно выглядит.

стандартный "обвал"-не думаю что в этот раз будет что то новое

Станислав 09.06.2010 в 22:45

откуда такая информация? вот именно что нужно доверять не телевиденью а лично искать информацию. То что США с Росией враги и у них свои личние интереси ето одно. Я допустим бил в РоссииСШАГерманииПольшеФранцииБелорусии..... могу оценить где немного лучше а где хуже. В 2007 году ездил в гости к брату в Германию которий служил в армии США. У них в Германии три бази. Лично бил на одной из базхотя я гражданин Украини. В Росии меня пустили б на базу? Да что тут обсуждатьскажите в Росии за почти все митинги не сажают? Можно еще один вопросви хотите в Росиюа ви пойдете воевать за Украину или Росию? Украина единая страна. Кто начал ущемлять восток или Кримда никто. Почему тогда начали захвачивать? Дайте просто для себя ответи на вопроси.

Октябрина 16.06.2010 в 21:21

в греции все пожглиполомали - эт нормально) а у нас толпа соберется с плакатами - это уже революция для власти)))

Павел 19.06.2010 в 06:13

в таком случаевсе кто вконтачке торчит получается уже правильные пацики наполовину)) все тут шортят давно) и терпят свои минусыведь вот-вот развернётся))

Евлампий 21.06.2010 в 13:35

такая же хуйня.Проебал вход сегодня утром.По моим сигналам проспал всего минут 20.На заборе весь день

Ксения 22.06.2010 в 09:39

я намеренно поставил в покупку на несколько дней. У меня получилосьчто до 1.325 должен дойти без особых проблем... Если конечно фундаментальные факторы не подведут.

Алиса 02.07.2010 в 03:00

На этой неделе дана следующей может кинуть вверх очень хорошоно пока ничего не могу сказать из-за не поняток со скользящей... Так сказать момент истины!

Кир 11.07.2010 в 21:13

верно пишешьосталось геп увидетьда корекцию к 1,33 сляпатьа потом и на 1,4 сбегать,ох красиво будет

Семен 17.07.2010 в 18:54

трудно прогнозировать только по этомуздесь участвует много факторов. таких как цена на нефтьцелевые уровни ЦБ РФПромпроизводство и мировые рынки. Скорее всего на краткосрочной тенденции рубль будет дорожать в доллару до 28 (это все примерно)но потом к новому года скорее всего дешеветь примерно цель 33-35 рублей.
Но прогноз - это вообще не благодарное занятие

hardlatnehy 24.07.2010 в 13:59

смотриесли неправильно жопа те подсказаланадо будет её уже за 500 баков как минимум просить: 300 чтоб отдать 200+50%100 снова на депо и 100 на личные нужды)))

inphrasimac 29.07.2010 в 19:58

На 1.3475 находится 61 фибо последнего падения. Там обязаны остановится ненадолго. Потом вниз чуть пойтии из-за двух недавних выступлений думаю позитива хватит идти дальше на север.

Владлен 04.08.2010 в 10:44

Сейчас разгар торговли в пендосиипро какой вечер Вы говорите? И какие обьемы? Обьемы ДЦ дающего вам котировки?=)))))))))))))))))

Берта 12.08.2010 в 04:43

Насчёт гэпа вверх - маловероятно
по крайней мере сейчас он стоит 1,4165
что уже на 15 пп ниже закрытия

Пелагея 21.08.2010 в 17:06

не пойму почему торгую в минус все сделки...у меня такое уже было,2 недели не торговал и опять всё ок...думаю надо отдохнуть

bertiemil 25.08.2010 в 17:31

Кажется сейчас подпродать можнов прошлый раз не получилось на 1.3950а вот сейчас другое дело. Ориентируюсь на волны и на индикаторы

Владлен 28.08.2010 в 15:54

Что значит тех анализ? Вот у вас перед глазами цена и больше ничегоможете принимать торговые решения или нет?

Пахом 06.09.2010 в 03:27

Подскажите уровни поддержки и сопротивления ближайшиечо-то Фибруначчи не могу натянуть)ишимоку бред показываета расширение ваше никуда прицепить...

Роза 16.09.2010 в 17:50

по поводу фунта я закрылся с прыбылью 500 слишним пунтов,очень надеюсь на падение фунта доллора,на дневном тф цена крутится возле линии потдержки,вообщем весь в ожидание,и если мои прогнозы сбудутся,то профит буду забирать на уровне 1.5640!

Ариадна 18.09.2010 в 09:09

RBS рекомендуют продавать пару евро/доллар при росте выше 1,41. слышалчто UBS селили евро от 1.40 где-тоцель у них была 1.35 а стопы в районе 1.42
Кстати в 10 по гринвичу решение по Грецииждемс..

Августа 27.09.2010 в 08:10

Молодец! Ты меня на мысль натолкнул. Итак я дурак но управляю профитными и старыми ПАММ счетами. Ответ потенциальных инвесторов завораживает своей шедевральностью. Это не ты управляющий этих ПАММ счетов. Ну против такого аргумента уже ничего не противопоставишь(

ramforeri 06.10.2010 в 15:26

да ну вас...
если час закроем на этих позицияхто это разворотные модели! рост будет обеспечен на еврашке и фунте!

unlewebs 11.10.2010 в 08:49

Не ну могли чего нибудь реальное придуматьа то опции впихнули это вообще на кого расчитано?=))) кто на маркете первый день что ли=)))

Раиса 18.10.2010 в 18:30

я теперь понял почему надо делать так как в книга нас учат "Читайте новости и делайте наоборот!"интернет это наебалово и все тут просто,просто я не знаю нужно посвятить всю жизнь и все свое время на трейдинг и совершенствоваться в этом...